Следует сразу отметить, что подбор музыки - это преимущественно математический процесс, нежели творческий. Приведём пример, взяв за основу создание фирменного радио для фитнес-клуба.
Имеем вводные данные:- человек находится в фитнес-клубе 2 часа в день;
- он посещает фитнес-клуб 3 раза в неделю в одно и то же время;
- средняя длительность одной песни - 3 минуты, количество песен в час - 20;
- фитнес-клуб работает 14 часов в день.
Мы ставим условие, что человек не должен услышать одни и те же песни в течение минимум двух визитов подряд.
В итоге мы приходим к следующим цифрам:- за время одного рабочего дня в фитнес-клубе звучит 280 песен. Если в музыкальной базе будет 280 или менее песен - они будут повторяться каждый день или чаще;
- чтобы песни не повторялись три дня подряд, их количество должно быть не менее 840.
Также следует учитывать тот факт, что человек сможет запомнить композицию за 3-4 прослушивания. Таким образом, музыкальная база фирменной радиостанции для фитнес-клуба должна меняться каждый месяц минимум на 840 песен. Это очень много.