Коротко о наших достоинствах:
Мы специалисты в FM-радиовещании и музыкальном программировании. Нами были сформированы несколько фонотек для коммерческих станций: это даёт основание полагать, что с задачей озвучить ваш бизнес, где музыка является важным, но не самым главным атрибутом, мы справимся на 100%.
У нас есть технологии, позволяющие создать точный аналог FM-радиостанции в вопросах ротации музыкального материала и выдачи рекламы. Мы используем те же решения, что и 80% FM-радиостанций в России. Благодаря этому у наших клиентов никогда не повторятся даже две песни подряд: ежедневно генерируется уникальный плейлист. При генерации учитываются такие параметры, как: темп каждой песни, её настроение, время суток, день недели, наличие или отсутствие праздничного дня и пр.
Мы самостоятельно изготавливаем аудиоролики и оформление эфира (джинглы), сами формируем и заполняем музыкальную базу. Мы несём ответственность за любой звуковой элемент, произведённый или используемый нами, потому что знаем их все. Также стопроцентное собственное производство даёт возможность предложить вам наиболее выгодные условия и простое взаимодействие.
7 секретов нашей работы:
1
Мы не просто покупаем и скачиваем музыку альбомами или архивами. Мы распределяем каждую песню в одну из более чем 40-ка музыкальных категорий в соответствии со «свежестью» песни, её стилем и предназначением для коммерческих целей. Это позволяет наиболее точно сформировать музыкальный формат для любых целей.
2
Каждой песне мы назначаем несколько атрибутов, среди которых пол исполнителя, темп, настроение, язык исполнения, сезонность использования, текстура и многие другие. Эти параметры позволяют программировать настроение каждого часа, чтобы утром у вас звучала одна музыка, днем другая, а вечером – третья.
3
Каждую песню мы вручную размечаем по параметрам: уровню громкости, уровню слышимой громкости, началу старта и окончания, времени сведения двух и более композиций и пр. Это нужно для того, чтобы при переходе одной песни на другую не было так называемой «каши» - чрезмерно явного наложения одной песни на другую. Ни одна из существующих программ не может автоматически выполнить эту функцию.
4
Мы устанавливаем правила, по которым одна и та же песня не может повториться в одно и то же время относительно позиции в прошлом дне (для постоянных слушателей вашего радиоканала), позиции в пятницу и понедельник (для тех, кто слышит его только в будни дни), относительно позиции неделю назад (для тех, кто слышит его только раз в неделю). Эти правила нужны для того, чтобы ни одна песня не повторилась в след за другой в одном и том же порядке в течение нескольких недель, месяцев или лет!
5
Также мы устанавливаем правила, по которым песни одного и того же исполнителя не должны повториться в течение нужного промежутка времени или наоборот: чтобы у вас играли песни одного артиста в течение некоторого времени. Эти правила позволяют управлять художественной частью музыкального контента.
6
Ежемесячно наша музыкальная база увеличивается минимум на 24 часа звучания в различных жанрах. Это необходимо для того, чтобы ещё уменьшить количество возможных повторов одной и той же песни в течение недели и разнообразить музыкальный формат.
7
Мы имеем возможность выдачи нужных вам рекламных сообщений в эфире вашего радиоканала в том количестве и в то время, когда вам это необходимо. Наверняка размещая рекламу на радио и ТВ, вам высылали медиа-планы с указанием времени и количества трансляций роликов. Мы можем всё то же самое, только реклама ваша и ваших партнёров будет размещаться на вашем радио.
Made on
Tilda